Дорожный каток SDLG LGD 814H (VOLVO) - 14 т, Владивосток
Владивосток
21.11.2024 в 04:18
Просмотров: 533 (+1)
ID: 2729570
Цена не указана
ООО "Машинари Прим"
Компания
На UniBO.ru c 3 февраля 2015
Всего объявлений: 3525
Контактное лицо: ООО Машинари Прим
Был онлайн 4 часа назад
Тип предложения
Продам
Производитель
Volvo
Год выпуска
2015
Дорожный каток SDLG LGD 814H (VOLVO) - 14 т
Год выпуска: 2015 (новый)
SDLG - дочерняя компания VOLVO Group (Подробная информация предоставлена на сайте volvo)
Назначение тандемных гидравлических катков - уплотнение асфальтных и асфальтобетонных оснований и покрытий с высоким уровнем изнашиваемости (как правило, это большие участки дорог при выполнении комплексного ремонта, взлетно-посадочные полосы аэродромов и т.д.). Такие катки состоят из двух вальцев (переднего и заднего) с независимыми приводами.
Каток LGD814H принадлежит к классу вибрационных гидравлических тандемных моделей. Это наиболее производительные машины, так как в них объединяются оптимальный диапазон вибрации вальцев и усиленная статическая нагрузка, что повышает несущую способность обрабатываемого слоя. Эксплуатационная масса данной модели дорожного катка - 14 тонн, максимальная амплитуда вибраций гладких вальцев - 0,8мм.
Каток LGD814H поставляется с рулевым управлением вальцами и имеет возможность смещать задний валец вправо или влево, увеличивая таким образом площадь колеи почти в 2 раза.
На грунтовый каток LGD814H устанавливается дизельный четырехтактный двигатель Deutz BF4M2012C, изготовленный по лицензии одноименного; немецкого концерна. Двигатель Deutz имеет мощность 133 л.с. и сертифицирован на соответствие EURO 4. Основными преимуществами таких двигателей является усовершенствованная система впрыска топлива Common-Rail, электронный регулятор EMR, обеспечивающий оптимальную работу и постоянную диагностику состояния двигателя, а также система выборочного каталитического снижения выбросов оксида азота (SCR).
Эксплуатационная масса: 14 000 кг
Нагрузка на передний каток: 7 000 кг
Нагрузка на задний каток: 7 000 кг
Ширина катка: 2130 мм
Наружный диаметр вибрационного катка: 1400 мм
Преодолеваемый подъем: 35 градусов
скорость движения: 0 - 12 км/час
Рабочая скорость: 0 - 6 км/час
Статическая линейная нагрузка: 322 Н/см
Частота вибрация (высокая/низкая): 50/40 Гц
Номинальная амплитуда вибрации (высокая/низкая): 0.8 / 0.4 мм
Сила вибрации (высокая/низкая): 136 / 96 кН
Двигатель: Deutz BF4M2012
Рулевое управление (угол поворота рулевого колеса): 41 градус.
Топливный бак: 210 л
Гидравлический бак: 70 литров
______
Гарантия 1 год или 2000 мото/часов
Комплект поставки: ЗИП, руководство по эксплуатации, каталог запасных частей.
На данный вид техники предоставляется - ЛИЗИНГ (Авансовый платеж – 30%, Срок лизинга – до 36 месяцев)
Поставка от официального дилера ДВФО.
- Запасные части, Сервисное обслуживание ДВФО.
Год выпуска: 2015 (новый)
SDLG - дочерняя компания VOLVO Group (Подробная информация предоставлена на сайте volvo)
Назначение тандемных гидравлических катков - уплотнение асфальтных и асфальтобетонных оснований и покрытий с высоким уровнем изнашиваемости (как правило, это большие участки дорог при выполнении комплексного ремонта, взлетно-посадочные полосы аэродромов и т.д.). Такие катки состоят из двух вальцев (переднего и заднего) с независимыми приводами.
Каток LGD814H принадлежит к классу вибрационных гидравлических тандемных моделей. Это наиболее производительные машины, так как в них объединяются оптимальный диапазон вибрации вальцев и усиленная статическая нагрузка, что повышает несущую способность обрабатываемого слоя. Эксплуатационная масса данной модели дорожного катка - 14 тонн, максимальная амплитуда вибраций гладких вальцев - 0,8мм.
Каток LGD814H поставляется с рулевым управлением вальцами и имеет возможность смещать задний валец вправо или влево, увеличивая таким образом площадь колеи почти в 2 раза.
На грунтовый каток LGD814H устанавливается дизельный четырехтактный двигатель Deutz BF4M2012C, изготовленный по лицензии одноименного; немецкого концерна. Двигатель Deutz имеет мощность 133 л.с. и сертифицирован на соответствие EURO 4. Основными преимуществами таких двигателей является усовершенствованная система впрыска топлива Common-Rail, электронный регулятор EMR, обеспечивающий оптимальную работу и постоянную диагностику состояния двигателя, а также система выборочного каталитического снижения выбросов оксида азота (SCR).
Эксплуатационная масса: 14 000 кг
Нагрузка на передний каток: 7 000 кг
Нагрузка на задний каток: 7 000 кг
Ширина катка: 2130 мм
Наружный диаметр вибрационного катка: 1400 мм
Преодолеваемый подъем: 35 градусов
скорость движения: 0 - 12 км/час
Рабочая скорость: 0 - 6 км/час
Статическая линейная нагрузка: 322 Н/см
Частота вибрация (высокая/низкая): 50/40 Гц
Номинальная амплитуда вибрации (высокая/низкая): 0.8 / 0.4 мм
Сила вибрации (высокая/низкая): 136 / 96 кН
Двигатель: Deutz BF4M2012
Рулевое управление (угол поворота рулевого колеса): 41 градус.
Топливный бак: 210 л
Гидравлический бак: 70 литров
______
Гарантия 1 год или 2000 мото/часов
Комплект поставки: ЗИП, руководство по эксплуатации, каталог запасных частей.
На данный вид техники предоставляется - ЛИЗИНГ (Авансовый платеж – 30%, Срок лизинга – до 36 месяцев)
Поставка от официального дилера ДВФО.
- Запасные части, Сервисное обслуживание ДВФО.
Ещё ищут